Общероссийская общественная организация

Всероссийское добровольное
пожарное общество

Вологодское областное отделение

8 (8172) 56-31-12

г. Вологда, ул. Козлёнская, 94А

Пополнились ряды добровольных пожарных

В рамках реализации проекта «Добровольные пожарные сельской глубинки» при поддержке Фонда президентских грантов на территории Вожегодского района дополнительно созданы две добровольные пожарные дружины.

5 июля 2019 года в поселке Вожега на базе 22 пожарно-спасательной части проведено торжественное мероприятие по передаче имущества для оснащения добровольных пожарных дружин в деревне Гридино поселения Тигинское и деревне Сосновица поселения Ючкинское.

В ходе торжественного мероприятия руководитель общественного учреждения Алексей Владыкин передал главе поселения Тигинское Ольге Лазаревой и главе поселения Ючкинское Ольге Кирьяновой комплекты боевой одежды и снаряжения пожарного, противопожарные ранцы, информационные стенды и таблички с наименованием подразделения добровольной пожарной охраны, а также листовки и памятки для ведения противопожарных инструктажей с населением.

В мероприятии также приняли участие начальник отдела по мобилизационной работе, ГО и ЧС администрации Вожегодского района Виктор Плигин, специалист отдела Николай Мауринов, начальник 22 пожарно-спасательной части по охране п. Вожега ФГКУ «3 отряд ФПС по Вологодской области» Валентин Кобонин, личный состав караула 22-ПСЧ и члены добровольных пожарных дружин.

Участниками отмечена важность создания добровольных пожарных дружин в удаленных населенных пунктах и намечены дальнейшие пути развития пожарного добровольчества на территории Вожегодского муниципального района.

Создание добровольных пожарных дружин в данных населенных пунктах,  их оснащение и организация деятельности стало возможным благодаря совместной деятельности регионального общественного учреждения пожарной охраны «Добровольная пожарная команда Вологодской области», администраций сельских поселений Тигинское и Ючкинское, 3 отряда ФПС по Вологодской области и Противопожарной службы области.