слайдер-шапка
слайдер-шапка

Общероссийская общественная организация

Всероссийское добровольное
пожарное общество

Вологодское областное отделение

8 (8172) 56-31-12
г. Вологда, ул. Козлёнская, 94А

19 августа в городе Соколе состоялось торжественное закрытие трудового сезона – 2022

19 августа в городе Соколе состоялось торжественное закрытие трудового сезона – 2022.

Пятый раз распахнул свои двери трудовой корпоративный лагерь «Дозор 01», осуществляющий свою деятельность по инициативе и при непосредственной поддержке Вологодского областного отделения ВДПО.

Поднятие флага, инструктаж, изучение правил пожарной безопасности: так начиналось каждое рабочее утро в лагере в течение трех недель.

На базе 3-го федерального пожарного отряда МЧС России по Вологодской области молодые люди проходили обучение, встречались со специалистами ОДН, ГИБДД, ГИМС, представителями военкомата, участниками боевых действий и другими.

За период лагеря ребята заметно повзрослели и во всем их облике появились черты мужественности и огромной ответственности! Они научились бегать и подниматься с лестницей-штурмовкой на второй этаж здания, пользоваться аварийно-спасательным инструментом, преодолевать препятствия с пожарным оборудованием, оказывать первую помощь пострадавшим.

Как сказала руководитель лагеря, руководитель Сокольского местного отделения ВДПО, Светлана Николаевна Фатеева: «Подобные лагеря направлены на патриотизм, воспитание чувства ответственности за себя и оказания помощи тем, кто оказался в беде, на работу в команде и чувство плеча того, кто придет на помощь!».
Для десятерых сокольских мальчишек этот летний месяц был не только полезным, но и прибыльным — за свои знания ребята получили зарплату.

На торжественном мероприятии в честь закрытия лагеря присутствовали: начальник Департамента труда и занятости Вологодской области, руководитель Администрации Сокольского муниципального района, заместитель начальника ГУ МЧС России по Вологодской области, представители областного отделения ВДПО, начальник Центра занятости по Сокольскому району.